Путешествия по Украине. Жилье,
Отели, туры. Лучшие предложения.
Туристическая компания,
отдых на Черном море.
Гостиницы в Украине, самолеты, автобузы
Железнодорожные билеты
Туристическое агенство
+38 096 574 4632

odessa apartments

Londyn w jeden dzień / zyxist.com

1. Общее описание и подготовка
  2. Часть 1: Ватерлоо »Харродс
  3. Часть 2: Башня »Лондонский мост
  4. Часть 3: Британский музей
  5. Часть 4: Лондонский глаз
  6. Другие модификации
  7. билеты
  8. суммирование

Когда я впервые увидел Лондон из окон самолета, я подумал: раны, насколько он огромен . Я быстро понял, что увидеть все в нем превысило мои временные возможности, тем более, что я жил не в городе, а немного за его пределами, и я также хотел узнать о других частях Англии. Готовясь исследовать Лондон, мне удалось создать интересную идею для однодневной экскурсии по городу, которая позволяет вам посетить несколько важных объектов - не только пробегать мимо них, но и входить, останавливаться, смотреть и слушать. Я сделал это сам, я позже проверил это на семье, которая приехала в гости ... здесь, в Лондоне, однажды .

Общее описание и подготовка

Поездка состоит из четырех прогулок, между которыми мы путешествуем на метро. Путешествие занимает от 10 до 11 часов, а его формула обладает большой гибкостью. В этом районе так много памятников, что вы легко можете поменять один из предложенных. Во время первого прохода я ограничил свою еду до минимума, просто взяв пару сэндвичей и конфет в рюкзак и съев что-то теплее в уличном баре. Я не думаю, что это огромная потеря, потому что британская кухня не волнует (цены в Лондоне тоже нет). Во время нашего пребывания в Англии вместе с другом мы даже пришли к выводу, что англичанам не нужно было иметь выдающуюся кухню, потому что, если они хотели кухню, они просто завоевали ее.

Так что у тебя должно быть?

• карта города,
  • удобная обувь в розкодзоне,
  • немного еды в рюкзаке,
  • камера,
  • весь день билет на метро,
  • деньги на аттракционы.

Перед тем, как отправиться в путь, рекомендую ознакомиться с текущим прейскурантом метро. Характерной особенностью путешествий по Лондону и Великобритании в целом является то, что одиночные поездки чрезвычайно дороги. Только при объединении нескольких маршрутов в один билет мы начинаем экономить, и это также работает между разными видами транспорта. В качестве примера, позвольте мне сказать, что мне пришлось ехать в Лондон на поезде. Билет в одну сторону стоил мне около 20 фунтов. Еще примерно на 5 фунтов я смог проехать оба пути и ... весь день кататься на метро в 1-й и 2-й зоне. Все по одному билету. Если бы я хотел заплатить за все по отдельности, я бы потратил в четыре раза больше.

Часть 1: Ватерлоо »Харродс

• Длина прогулки : около 8 км
  • Мы можем видеть : Даунинг-стрит, Биг Бен, Вестминстерский мост, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец
  • Мы можем посетить : Трафальгарскую площадь, британский парламент, Гайд-парк, Харродс

Мы начинаем поездку утром на станции Ватерлоо. Мы проходим под виадуками железной дороги и идем по ней к Темзе, пересекая ее пешеходным мостом. В зависимости от того, по какой стороне железнодорожного моста мы идем, у нас может быть вид на Вестминстер или Лондон Сити. Спустившись с пешеходного моста, мы входим в Нортумберленд-авеню, которую мы получаем на Трафальгарской площади, нашей первой остановке, на которой стоит знаменитая колонна адмирала Нельсона, в честь его победы над испанским флотом в битве при Трафальгаре в 1805 году. Сохранившийся флагман адмирала HMS Victory можно посетить в сухом доке в Портсмуте, в 100 км к юго-западу от Лондона.

Пешеходный мост через Темзу возле станции Ватерлоо Пешеходный мост через Темзу возле станции Ватерлоо   Панорама Лондона с Темзы утром   Колонна адмирала Нельсона на Трафальгарской площади Панорама Лондона с Темзы утром Колонна адмирала Нельсона на Трафальгарской площади

С площади мы идем на юг по улице Парламента, которая ведет вдоль ряда правительственных зданий. По дороге проходим, среди прочего въездные ворота на знаменитую Даунинг-стрит, где находится дом премьер-министра Великобритании. Вы не можете выйти на улицу много лет из-за террористической угрозы. Он отделен от остальной части города стальным забором и ограждением из ограждений, охраняемых днем ​​и ночью спецслужбами. Наконец, мы достигаем небольшой площади рядом с парламентом, аббатством и Биг-Беном. Чтобы посетить парламент, нам нужен входной билет, который мы купим в здании с левой стороны дороги, к северу от парламента. Офис продаж находится за углом от Темзы. Входные билеты на определенное время - тогда мы должны появиться у въездных ворот. Мы можем использовать время ожидания, чтобы обойти Вестминстерский мост и увидеть Биг Бен и парламент с воды.

Что следует знать: здание парламента постоянно используется. Посещения возможны, когда нет заседаний парламента. Перед входом мы должны пройти проверку безопасности, аналогичную проверке в аэропортах. Среди других Багаж сканируется, поэтому вы не можете нести какие-либо предметы, которые могут считаться опасными. Фотосъемка возможна только в первой, исторически самой старой части объекта, известной как Вестминстерский зал. Перебравшись в комнаты, используемые сегодня, необходимо спрятать камеру. Для осмотра достопримечательностей с аудиогидом вы должны забронировать себе от 1 до 1,5 часов времени. Стоимость посещения составляет £ 20,50 за билет, купленный в тот же день, и £ 18,50 за покупку заранее.

Альтернатива: вместо парламента вы можете посетить Вестминстерское аббатство, у которого вход и билетные кассы находятся на стороне площади. Продолжительность визита и стоимость билета одинаковы.

Здание парламента видно из Темзы Здание парламента видно из Темзы   Площадь Парламента и знаменитый Биг Бен   Вестминстерское аббатство, традиционное место коронации британских королей и королев Площадь Парламента и знаменитый Биг Бен Вестминстерское аббатство, традиционное место коронации британских королей и королев.

Из парламента мы идем на запад по улице Великого Георгия. Через несколько шагов мы окажемся в комплексе из трех парков, протянувшихся на многие километры. Сначала мы можем прогуляться по ул. Парк Джеймса, на другом конце Букингемского дворца. Если мы со временем прицелимся, мы сможем поразить охрану, хотя я предупреждаю, что в районе дворца есть ТАМ, которые заставят нас остановиться и посмотреть, потому что мы просто не сможем ходить :). К северо-западу от дворца нас ждет еще один парк - мы идем дальше на запад, достигая триумфальной арки Веллингтонской арки. Если мы пересечем перекресток позади него, мы окажемся в одном из крупнейших лондонских парков, Гайд-парке. Мы можем прогуляться по сохранившемуся озеру, посмотреть на ухоженные цветники или просто полежать на траве и расслабиться. Я также рекомендую оставить парк на юг, в сторону Найтсбриджа. Недалеко находится знаменитый британский универмаг Harrods. Покупки, возможно, не лучшая идея (магазины одежды, где нет цен), но дизайн интерьера стучит в колени, и стоит прогуляться вокруг объекта даже для них.

Гайд-парк - это не только огромные газоны, но и ухоженные сады, где можно забыть о пребывании в большом городе. Гайд-парк - это не только огромные газоны, но и ухоженные сады, где можно забыть о пребывании в большом городе Роскошный универмаг Harrods, открытый в 1883 году.

Первая часть поездки заканчивается здесь. На станции метро Knightsbridge мы ловим очередь и едем двумя пересадками на станцию ​​Tower Hill в лондонском Сити.

Часть 2: Башня »Лондонский мост

• Длина прогулки : около 2 км
  • Мы видим : Тауэрский мост, Лондонский мост
  • Мы можем посетить : Лондонский Тауэр

Мы выходим из метро рядом с известной британской средневековой крепостью Лондонский Тауэр. Это место полно контрастов - каменные стены и точная копия средневекового требушета стоят здесь в шаге от стеклянных небоскребов, в которые входит самое высокое в настоящее время здание Европейского Союза: Осколок. Этот титул долгое время не будет удостоен чести, потому что уже строится небоскреб, который его победит, и он будет ... в нашей родной Варшаве. Однако вернемся к нашим баранам, как говорят французы. Кассы легко найти - они расположены в зданиях на западной стороне крепости, которые нам еще предстоит пройти, выходя из метро. Цена входного билета, купленного на месте, в настоящее время составляет 26,80 фунтов стерлингов, и внутри него мы можем видеть все внутри крепости. Я выбрал основной тур по стенам и башне с королевским оружейным оружием и осмотрел коллекцию британских коронных драгоценностей. Это занимает от 1 до 1,5 часов времени и все еще дает вам запас, чтобы продолжить с другими достопримечательностями.

Внешние стены средневековой крепости Внешние стены средневековой крепости   Старое и новое - контрасты являются нормой в британской столице Старое и новое - контрасты являются нормой в британской столице. Рыцарский поединок внутри крепости.

Из крепости мы покидаем главный вход на берег Темзы. Слева у нас будет один из символов Лондона, Тауэрский мост. Мы можем прогуляться, а затем повернуть направо, чтобы добраться до Лондонского моста на южном берегу и увидеть горизонт Лондона с воды. На мосту есть железнодорожная станция и станция метро. Мы попадаем в очередь и едем с пересадкой на Тоттенхэм Корт Роуд.

Смена караула у сокровищницы Королевских Драгоценностей Великобритании. Смена караула у сокровищницы Королевских Драгоценностей Великобритании Тауэрский мост, один из символов Лондона. Небоскребы лондонского Сити видны с купола св. Пол.

Часть 3: Британский музей

• Длина прогулки : около 1,2 км в двух направлениях
  • Мы можем посетить Британский музей

Эта короткая остановка позволит нам увидеть Британский музей, расположенный в нескольких сотнях метров от станции метро. Как и во всех британских музеях, вход бесплатный. Перед входом у нас есть проверка безопасности, а посередине мы располагаем ОГРОМНЫМ количеством комнат с экспонатами с разных сторон и разных периодов истории мира. На самом деле, если бы мы хотели увидеть и послушать все, нам пришлось бы зарезервировать целый день в самом музее. Если мы придерживаемся плана поездки, у нас должно быть от 1 до 1,5 часов времени для закрытия, что позволяет увидеть часть выставки. Я увидел произведение, посвященное Древнему Египту, я увидел знаменитый камень из Розетты, благодаря которому я мог читать египетские иероглифы, и я задержался на выставке, посвященной эпохе географических открытий.

Альтернатива : здесь я могу предложить один из двух других известных лондонских музеев: Музей естествознания или Музей науки. Оба расположены в нескольких сотнях метров от Harrods, который мы посетили ранее. Затем мы возвращаемся на метро более или менее так, как мы приехали, только сходим с автобусной остановки - на станции Южный Кенсингтон, а не на Найтсбридж. Мы также можем просто посетить музеи перед тем, как отправиться в Лондонский Тауэр, чтобы сэкономить время на метро. Я рекомендую тщательно проверить часы работы и последнюю запись. Я не даю их здесь, потому что они могут время от времени меняться.

Британский музей сам по себе является архитектурным украшением.

Часть 4: Лондонский глаз

• Длина прогулки : около 1,1 км в двух направлениях
  • Мы можем посетить : Лондонский Глаз

От Tottenham Court Road мы доберемся прямо на метро до станции Ватерлоо. Приближается вечер, и большинство основных достопримечательностей закрыты. Это идеальное время, чтобы побаловать себя поездкой на дьявольской мельнице, известной как «Лондонский глаз». Вечером у нас будут не только великолепные виды, но и идеальный свет заходящего солнца. Билетные кассы расположены рядом со входом, и если мы быстро покупаем билет, то нам приходится стоять в длинной очереди, чтобы попасть в один из «вагонов». Можно купить более дорогой приоритетный билет, благодаря которому мы можем поставить себя во вторую, гораздо более короткую очередь. Я выбрал этот вариант, потому что не хотел случайно пропустить обратный поезд. Полный оборот колеса занимает около 30 минут. Покинув Лондонский Глаз, мы возвращаемся в Ватерлоо, где заканчиваем поездку и возвращаемся домой.

Это «Лондонский глаз», одно из трех зданий, возведенных в городе в ознаменование наступления нового тысячелетия в 2000 году. Это «Лондонский глаз», одно из трех зданий, возведенных в городе в ознаменование наступления нового тысячелетия в 2000 году Круг диаметром 120 метров. Полный оборот колеса занимает 30 минут. Скорость вращения настолько мала, что вход в вагоны происходит без остановки.

Другие модификации

Предлагаемый маршрут предлагает множество модификаций. Я уже предоставил некоторым из них отдельные части, но здесь я хочу дать немного больше вдохновения. Во второй раз моя семья проверила поездку - чтобы не посетить ту же во второй раз, я выбрал несколько других достопримечательностей, которые были поблизости. Время посещения было одинаковым, поэтому после отъезда этого было достаточно, чтобы найти и вместе перейти к следующему пункту:

• вместо парламента я посетил Вестминстерское аббатство, расположенное по соседству
  • вместо лондонского Тауэра я вышел немного раньше и посетил собор св. Павел с входом на вершину купола. Он расположен примерно в 1 километре от крепости, и после экскурсии я там просто прогулялся.

билеты

Есть две вещи, чтобы знать о британских входных билетах. Прежде всего, цена одного лондонского аттракциона колеблется около 20 фунтов стерлингов. Во-вторых, объекты, классифицируемые как музеи, доступны бесплатно, поскольку они получают государственное финансирование для своей деятельности. На практике при входе нам настоятельно рекомендуется оставить добровольное пожертвование в несколько фунтов. За пожертвования нас также могут попросить в «платных» достопримечательностях (например, в Лондонском Тауэре), которые могут быть добавлены к цене нашего билета. Стоит внимательно прочитать прайс-лист, и если вы не хотите оставлять такое пожертвование, лучше всего четко сказать при покупке, чтобы избежать недоразумений. Билеты также можно приобрести через Интернет - они немного дешевле, но нам нужно будет указать конкретный час входа, а затем строго придерживаться плана, чтобы билет не был утерян. Решение принадлежит нам. Я выбрал немного более высокую цену, связанную с покупкой на месте, просто чтобы не приходилось время от времени смотреть на мои часы и задаваться вопросом, сделаю ли я их.

А вот прайс-лист на 4 июня 2018 года на билет для одного взрослого, купленного на месте в тот же день, со ссылками на прайс-листы на сайтах отдельных объектов:

• Палата Парламента: £ 20.50 ( прейскурант )
  • Вестминстерское аббатство: £ 22 ( прейскурант )
  • Лондонский Тауэр: £ 26,80 ( прейскурант )
  • Святой Собор Павла: £ 18 ( прейскурант )
  • Лондонский глаз: £ 27,00 ( прейскурант )

суммирование

Лондон на самом деле не тот город, где я хотел бы жить постоянно, но это определенно стоит посмотреть. Хотя город в настоящее время является многокультурным, он все же дает - я думаю - понимание британской души, особенно если мы можем совместить его с пребыванием в так называемой «Провинция». Надеюсь, вам понравилась идея поездки и что она будет полезна при планировании поездки в столицу Великобритании.

Так что у тебя должно быть?
Рисование нейрографики
Тюменские поисковики рассказали о первых действиях для инициирования поисков пропавших людей. Перед тем как идти в полицию и писать поисковикам, необходимо собрать данные о пропавшем человеке. Нужно

Ткани оптом
Для работы в технике «батик» подходят многие ткани. Выбор зависит от назначения (для одежды или для украшения интерьера) и от техники батика (холодный или горячий, узелковый, свободная роспись). Используемый

Квест комната одесса
Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей

Вышивание крестом оптом
Во время расцвета технологий вещи, сделанные своими руками начали пользоваться особым спросом. Для того, чтобы облегчить труд вышивальщиц были придуманы специальные наборы по вышиванию. Купить все необходимое

Отель
Отдых с маленькими детьми – не только возможность провести все свободное время вместе, но и большая ответственность. Так, дома, где известен каждый уголок, мама и ребенок чувствуют себя уверенно. А

Санаторий
Наши современники, в основной массе, склонны к вредным привычкам, курят, пьют спиртное и придаются другим нехорошим вещам. Поэтому они нередко наживают разные болезни, лечить которые желательно в хорошем

Нашим современникам довольно часто приходится поправлять здоровье и отдыхать в санаторных условиях, а значит, проводить немало времени вне дома. Разумеется, даже вдали от дома хочется чувствовать себя

База отдыха
Информационный лист (база отдыха «Охотное подворье») Месторасположение База отдыха занимает часть береговой возвышенности и берега Уссурийского залива, расположена в зоне застройки побережья базами отдыха.

Круизы из петербурга
Мечтаете отправиться в круиз по Волге или Финскому заливу? На нашем сайте вы найдете множество вариантов речных круизов из Санкт-Петербурга. Круизный теплоход - это отличное место для того, чтобы по-настоящему

Foreign Embassies to Ukraine Embassies of Ukraine Calling codes for Ukraine Ukraine Local Time
International Exhibitions in Ukraine Culture and traditions of Ukraine Constitution of Ukraine Links exchange